[Hardware] Re: Непонятки со звуком.

Dolgov OV dov на media-link.info
Ср Мар 30 15:10:14 MSD 2005

On Wed, 30 Mar 2005 13:38:52 +0300  Michael Shigorin wrote:

> Лучше не отдавайте... ещё лучше найдите какую ямаху 724/744, в
> Киеве сейчас порой бегают по $5--10, или ещё что помеченное как
> "железно микширует" в матрице на alsa-project.org.

Да я _постоянно_ звукозаписью дома не занимаюсь. Возникла необходимость
пару кассет оцифровать и все, качество звука не принципиально, на Hi-End
технике никто слушать не будет :-) Главное, чтобы через настольные
колонки (или телевизор) потом разобрать можно было, что там бормочет.

> IMCO это вложение времени не окупится.

Да оно и так не окупится :-) Денег я за это не беру (ну разве что с
супруге счет выставить :-) А так в свободное время, за чашкой чая,
глядишь - чуточку поумнею (в плане настроек в Линуксе чего-нить).

Как я уже говорил - юзер, он и в африке...

--
С наилучшими,
Олег Долгов