Re[2]: [Hardware] ADSL omni USB Zyxel и ALTlinux

Дмитриев Михаил Никола Дмитриев Михаил Никола
Вт Мар 29 21:32:27 MSD 2005

Здравствуйте, Немос.

Вы писали 29 марта 2005 г., 19:57:10:

> Если этот тот что продается к стриму (vid=0x0586 pid=0x330a)
> то, воспользоваться пакетом cxacru, в alt пока его нет.
> Необходимые src.rpm я выложил на http://www.nemos.hotbox.ru/src/
Да тот самый модем, просто напрямую он как оказалось незавелся, а я то
надеялся на хороший исход, по наивности своей.

> Вам необходимо их пересобрать под свое ядро.
> Драйвер работает на ядрах 2.4, для 2.6.10+ на сайте cxacru
> лежит версия пакета специально для ядер 2.6.10+.
У compact версия 2.4 так что тут мне повезло, вечерком попозже
попробую прикрутить.

Спасибо.

--
С уважением,
Михаил                          mailto:dmitriev.msc на mtu-net.ru