[Hardware] Re: I865G

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Вт Мар 29 16:51:07 MSD 2005

Hi Valery!

Tuesday 29, at 04:33:59 PM you wrote:

<skip>

> на М2.4 не знаю, а вот на ядре 2.6.11 можно сделать так
> /etc/modutils/intelfb
> options intelfb mode=1280x1024-16 на 85 accel=1 mtrr=1
я тоже не знаю насчет M2.4, у меня livecd на базе Сизифа ;) А что дает
данная строка? Совмещает разрешение консоли с разрешением LCD?

> на xorg-6.8.2 работают и даже с 3д
не работает, а _пытается_ работать. Если поставить Driver "savage", вместо
изображения видим черный экран с зеленой мутью от fb и сверху маленькую
полоску изображения. При переходе в консоль монитор ругается на invalid
input, приходится щелкать разрешениями, тогда консоль восстанавливается.
Попытки играться с опциями драйвера ничего не дают, в лучшем случае треть
изображения кое-как прорисовывается, но мышь не двигается, или за ней идет
грязный след. Короче, визуально очень похоже на то, как глючил мой
Savage3D с XFree86 3.3.x ;)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR