[Hardware] Socket 939 AGP Motherboard

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на netorn.ru
Вт Мар 29 15:27:14 MSD 2005

Требуется купить Socket 939/AGP материнскую плату + 1Gb памяти.
Выбор чипсетов невелик:

1. nVidia NForce3

2. VIA K8T800 Pro

Я склоняюсь к 2, поскольку уже довольно давно работаю на
матплатах KT266/400/600 - практически беспроблемно.
Только на последней ASUS A7V600-X были заморочки с нестабильной
работой дисковой системы на WD 160Gb под оффтопиком (в
Linux всё было просто отлично), что решилось отселением HDD
на отдельный шлейф.  Кто тут был виноват - мама или HDD,
так и оталось загадкой.

Вопрос #1:
Насколько я прав в таком выборе?  Есть ли у кого нибудь
впечатления от работы на nForce3?  Слышал о нестабильности
работы nForce* с памятью.  А если брать брендовую память
в подобраной паре?  Собственно отсюда

Вопрос #2:
Что надо брать из памяти?  Нужна пара 2х512Mb c
с хорошими таймингами.  В новомодных брендах
GeiL, OCZ, Patriot разбираюсь плохо,  до сих
пор пользовал старый добрый Transcend.

Буду благодарен за любые советы.

--
      Vadim V. Zhytnikov