[Hardware] Re: IDE

Антон Горлов stalker_x86 на mail.ru
Вт Мар 29 12:00:34 MSD 2005

Здравствуйте, Genix.

Вы писали 29 марта 2005 г., 11:29:43:

> Ну про дешевле ничего не скажу, а вот то что может оказаться
> функциональнее это факт!
Угу.

> Да, и Пенза не край земли, из Мск наверняка привезут все что угодно.
так сюда из москвы и возят..
Хотя щас внимательнее разглыдывал прайс -это я смотрел цены на Promise
FastTrak * raid. А мне ведь нужен просто идеешник. В базе есть
какой-то неподписанный со стоимостью 500 с чем-то.там.
А в москве какая примерно цена на иде-конторолеерыот Silicon Image
хотя бы?

--
С уважением,
 Антон                          mailto:stalker_x86 на mail.ru