[Hardware] Computer for Home again

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Вт Мар 29 00:06:20 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> Золотые слова.
Ну так все и подмывают на 754-ую :) Ну так и подмывают :D
Не - я понимаю - вещ ьобкатанная, проверенная, не сильно уступающая в
производительности тому же 939-ому...

> Те же память и монитор.  А то и вообще не на железки, а на
> что-нибудь полезное :)
угу.. точно - лано - прикину 939-ую и 754-ую - если разница в баблах мне
покажется - буду брать 754-ую... в конце концов я не заядлый геймер
(последний раз играл месяца 4 назад и то в старый Morrowind) и не
звездолеты мне расчитывать.... :)