[Hardware] Re: Computer for Home again

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Пн Мар 28 20:18:28 MSD 2005

Arioch wrote:

> Знакомый говорит, что 2-3-2-5 заметно дешевле, а разница видна только
> под микроскопом.
ну заметно это 120 против 90 так что.... да и главное в памяти какчество

> Мне последнее время (не бейте!) Самсунги нрвавятся.  Быстрые, холодные и
> тихие. А про скорость последних барракуд я разное слышал, увы.
Может они и хорошие винты делают - ну пусть они лучше делают телевизоры
и холодильники :)

> Я бы рискнул взять 3520 (или Pioneer 109) - не вечно же у него проблемы
> будут.
> И вдруг потом захочется писать DVD-R DualLayer ?
Я может путаю чего - но 3500 тоже вроде dual-layer и потом - эта такая
вещь - когда blueray запустят - эти все спишем :)

> Интересно, кто производитель блока питания ?
> Ибо ватты - это хорошо, но елси на эитх ваттах будет напряжение
> просаживаться...
> http://www.computerra.ru/offline/2003/480/24266/
>
> Хотя вроде Asus - это Asus.
А вот это меня меньше всего и---т потому как я беру у проверенного чела,
который на стенде все промеряет и только потом сдает на руки :)
В конце концов - его же будут проблемы не мои :)

Кстати - а объективно - сколько AMD64 s939 3000+ нужно для хорошей жизни
про запас ? :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов