[Hardware] Re: Computer for Home again

Arioch the_Arioch на nm.ru
Пн Мар 28 17:47:53 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> Gigabyte GA-K8N Ultra-9 (nForce 4 Ultra),

М.б. я глупость скажу, мне почему-то кажется, что VIA менее
революционна, и потому больше шансов, что старые драйвера заработают
после минмальных передолок.

> DDR400 512mb Patriot 2-2-2-5,
Знакомый говорит, что 2-3-2-5 заметно дешевле, а разница видна только
под микроскопом.

> 200 Gb 7200rpm 8Mb cache Seagate Barracuda 7200.8 ST3200826AS,
Мне последнее время (не бейте!) Самсунги нрвавятся.  Быстрые, холодные и
тихие. А про скорость последних барракуд я разное слышал, увы.

> dvd+-rw NEC 3500A,
Я бы рискнул взять 3520 (или Pioneer 109) - не вечно же у него проблемы
будут.
И вдруг потом захочется писать DVD-R DualLayer ?

> 360W,
Интересно, кто производитель блока питания ?
Ибо ватты - это хорошо, но елси на эитх ваттах будет напряжение
просаживаться...
http://www.computerra.ru/offline/2003/480/24266/

Хотя вроде Asus - это Asus.