[Hardware] Computer for Home again

Genix genix на list.ru
Пн Мар 28 16:24:05 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:

> Хорошо - поставлю вопрос иначе - МАКСИМУМ свежее под AMD64
> поддерживаемое ALT (в любой реинкарнации) на текущий момент?

У родственника, мамка на NF3 (или 2) Socket 754 -- не поддерживается
встроенная сеть. Вернее в выводах pciscan/dmesg о ней просто тишина (ни
ругани, ни варнингов -- просто как будто ее нет). Возможно что это
_разовый_ случай и лечится перепрошивкой биоса, например.

P.$.: удивляет что у нее в биосе есть возможность присвоить ей
MAC-адрес, и по умолчанию он "серый" (поле не активно) и там стоят
сплошные нули. Ни на какие мысли меня это не навело, хотя сеть в линуксе
хотелось бы поднять. Может кто подскажет, куда посмотреть?

--
У каждого в башке свои тараканы...