[Hardware] Re: Непонятки со звуком.

Dolgov OV dov на media-link.info
Пн Мар 28 10:23:33 MSD 2005

On Sun, 27 Mar 2005 19:01:49 +0300  Michael Shigorin wrote:

> Ну не знаю... может, быстрее найти что-то, с чего хотя бы
> предполагали драйверописцы _записывать_ звук?.. :(

Так я и не пойму, в чем дело. Раньше (до переустановки Линукса) mencoder
писал звук _нормально_ с опцией -tv ...alsa... а теперь звук пишет
только с adevice=/dev/dsp и с переусилением.
Вспомнил (!), раньше я не грузил (вернее не прописывал в modules.conf)
всевозможные snd-pcm-oss (ключевое - oss), т.е. вроде не запускал
эмуляцию OSS поверх ALSA. Но сейчас и это не помогает. Без данных
модулей /dev/dsp не доступен (Audacity не пашет), а mencoder один черт
пишет тишину через -tv alsa

Я уже и ядро пересобирал (wks-up-2.4.22-alt2), сейчас опять
переустановил Compact с родным ядром, все бестолку.

Ведь когда включаю видик, звук в колонках (через line-in звуковой)
звучин нормально, чисто, адекватно выставленной громкости в alsamixer. А
уровень записи вообще непонятно где регулируется.

--
С наилучшими,
Олег Долгов