[Hardware] Computer for Home again

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Вс Мар 27 16:00:13 MSD 2005

Привет,

Хочу (точнее уже вынужден) в ближайшее время обновить комп. Точнее
просто купитьновый.
Хочу на AMD64, для дома.
Задачи: ALT Linux как мультимедийная станция и станция для разработок
под linux, windows + Win2k(XP) для игрушек и некоторого софта (типа
бухгалтерского).

Поскольку ждать двухядерных нет возможности да и когда они выйдут стоить
будут мама дорогая... вообщем, братьнадо сейчас, но с максимально
возможным заделом на будущее.

Как я понял мне нужен 939-ый сокет. Остается вопрос про видео (все таки
PCIE или AGP8x ?) и про чипсет (Nvidia4U или ViaKT890)?

WARNING: Главное что требуется - подержка железа MAster 2.4 из коробки
(т.е. чтобы хотя бы можно было поставить все с DVD а дальше переползти
на Sysiphus)