[Hardware] Intel 82845G/GL/GE/PE/GV Grephics Controller

Антон Горлов stalker_x86 на mail.ru
Сб Мар 26 11:58:05 MSK 2005

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 26 марта 2005 г., 11:37:19:

> Ну, э, у меня когда-то оно под 2.0/2.2 вполне себе работало.
> Точнее, под 2.0 были грабли с IDE на 845G (пришлось ядро на один
> патчлевел подновить, ну да было не сильно отъехавшее сизифовое
> под рукой), а под 2.2 сломали XF86 в апстриме -- но под рукой
> была одна из предыдущих сборок (чуточку более старой версии),
> которая работала без артефактов...

То есть всё же придётся ставить xorg? Тогда насчёт второй части
вопроса --собранное в виде *.athlon.rpm встанет под интел? А то здесь
времени на пересборку нет --работы много. Голая консоль не устраивает
по некоторым причинам.

Мда. Хотелось бы что бы так оно и было.

--
С уважением,
 Антон                          mailto:stalker_x86 на mail.ru