[Hardware] Fw: [Comm]Непонятки со звуком.

Dolgov OV dov на media-link.info
Пт Мар 25 14:48:38 MSK 2005

On Fri, 25 Mar 2005 13:07:32 +0300  Yakov Reztsov wrote:

> Может быть неправильно настроен mixer? (вход работает как выход или
> как микрофонный вход) Что выводит amixer contents   ?

Машинка дома, вечером посмотрю.

Да я и подозреваю, что проблема именно в назначении входов/выходов (5.1
гребаная), как ее отключить, собаку, чтобы были, и нормально работали,
обычные микрофон/вход/выход? Один черт у меня только настольные пищалки
стоят, домашний кинотеатр я не устраиваю и вообще основную массу времени
провожу в наушниках (дабы домашним не мешать).

--
С наилучшими,
Олег Долгов