[Hardware] Смартфон или коммуникатор для удаленного администрирования сервера.

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пт Мар 25 10:40:46 MSK 2005

Alexey Morsov пишет:

> [...]
Я почему-то не нашел Zaurus'а с GPRS :)
Нашел нокию 9300 и ROAD'ы, которых еще нет.
Конечно - цена...
Но может так дорого стОят мои предрассудки по поводу наличия
"нормальной" клавиатуры, а она
не очень-то и нужна и вполне можно привыкнуть к работе на терминале с
"телефонной" клавиатурой?

> Точно точно Zaurus - с только одна проблема - те модельки что
> клавиатурные и с коммуникационными фичами - дорогие... да и на сколько я
> понял официально в россию они не поставляются :(
>
> А вообще я жду когда сонька начент свои пальмы под linux-ом выпускать...
> вроде бы они собирались.

Ну в моем случае можно не "под линуксом", а "для линукса" :)