[Hardware] Смартфон или коммуникатор для удаленного администрирования сервера.

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Пт Мар 25 10:24:14 MSK 2005

Вадим Илларионов wrote:

> Гуглить на предмет Sharp Zaurus. Там их уже не одна модель.
Точно точно Zaurus - с только одна проблема - те модельки что
клавиатурные и с коммуникационными фичами - дорогие... да и на сколько я
понял официально в россию они не поставляются :(

А вообще я жду когда сонька начент свои пальмы под linux-ом выпускать...
вроде бы они собирались.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов