Re: [Hardware] Смартфон или коммуникатор для удаленного администрирования сервера.

Unatine unatine на gmail.com
Чт Мар 24 19:44:05 MSK 2005

знаю что друг бегает то ли с Nokia 3650, то ли с 3660.. там у него
установлен SSH клиент (кажется даже второй версии), и говорит что
вполне хватает для того что-нибудь удаленно перезагрузить, или
посмотреть что происходит :)

--
WBW, Unatine
mailto:unatine на gmail.com