[Hardware] ОБОрудование

Guest007 trash4 на yandex.ru
Ср Мар 23 13:15:46 MSK 2005

приветствую!

Знакомый открыл комп. магазин и предустанавливает линух (пока Мандрак). Это
похвально. Хочу помочь ему. В связи с чем вопрос: что из дешёвого железа (то,
что берётся для дома или по минимому для офиса) можно запустить (не в
космос)? Сканеры, дешёвые струйники, софт-модемы, аудиокарты (как там дела с
Audigy2 ?), колонки, подключаемые по USB и.т.д.

Про сканеры знаю очень мало, но sane.sf.net смотрел. Про струйники (особенно
Canon, тудыть его, iP 1000 -- 4000) читал здесь, но надо бы проверить... А
вот USBколонки, планшетки, софт модемы (ZyXEL, USR) -- тёмный лес для меня.
Кто сталкивался с этим?

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru