[Hardware] Re: Комп для дома

Arioch the_Arioch на nm.ru
Ср Мар 23 11:37:00 MSK 2005

Pyatnitskich Evgeniy пишет:
> Плохой опыт?

codename - Элитный Труп.
Этим жаргоном многое сказано.

> А по чипсету - брать можно?
От чипсета на Athlon64 зависит не много.
Хотя м.б. имеет смысл заложиться на PCI Express (VIA 890 или nVidia nForce4)

Дороговато, но последние модели холодные и с SSE3
М.б. подождать где-нить до мая-июня?

...а к осени вроде Интел должен двуядерные камни выпустить, вот цены то
грохнутся :-)

Вот-вoт! Сволочи!

Практически непринципиальна IMHO.
Для Athlon 64 гораздо выигрыщнее за те же деньги взять Low Latency
память, например от Patriot или др. фирм.
Впрочем, двуканальный LL тоже бываeт. :-)