Re: [Hardware] Re: Комп для дома

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Ср Мар 23 10:31:57 MSK 2005

> Плохой опыт? А по чипсету - брать можно?
Плохое впечатление, как и от всех сверхдешевых производителей...
Хотя опыт показывает что именно они производят самые устойчивые
материнки на самых неустойчивых чипсетах, как это не удивительно... :)
Но лучше, конечно, для себя брать что-то классом по-выше...

> Да вроде не принципиально, но просто не хотелось бы часто
> материнку апгрейдить :)
Сейчас AMD наконец-то попал в ситуацию, когда могут позволить себе
менять сокеты под каждое поколение процессоров:) Они и так слишком
долго жили на Socket A - теперь будут эксперементировать, пока не
найдут себе нечто такое же по устойчивости и расширяемости...

--
С уважением,
Евгений Остапец