[Hardware] Комп для дома

Genix genix на list.ru
Ср Мар 23 09:41:56 MSK 2005

Pyatnitskich Evgeniy wrote:

> 3)  MB Socket 754, ATX, VIA KT8T800 (SB, NIC), Elitegroup

про/на этого лучше произовдителя заб[ы/и]ть     ^^^^^^^^^^^^

> Не знаю, что выбрать. Вроде, по слухам, Athlon64 под Socket754
> собираются снять с производства. Брать Socket939? Дороговато,
> правда... :) Может, ещё какой вариант есть?

Socket 939 через год сменится на Socket M2, поэтому судьба тех кто
сегодня ставит на него все деньги тоже не до конца понятна.
Если двухканальная память не принципиальна, то можно взять 754 как
вполне себе бюджетное решение, и через XXX лет поменять опять всю машину
целиком (на многоядерку $).

--
У каждого в башке свои тараканы...