[Hardware] Re: network adapter

Вт Мар 22 19:57:50 MSK 2005

Hello Arioch,

A> У меня такая карточка работает и Acrop'ы работают.

A> Но есть однин момент - если быстро что-то качтаь, то карточка просто
A> убивает процессор прерываниями, комп начинает тормозить.

Тогда исходный вопрос остается.

На одной машинке стоит интегрированный RLT 8201BL PHY.

Хочется подцепить к ней вторую машинку кабелем с перехлестом (без
хаба). Хаб будет позже, когда в ходе ремонта определится физическая
топология помещения ;)

Посоветуйте _опробованную_ беспроблемную и недорогую сотку (PCI или
ISA) для второй машинки. Ну или беспроблемную и недорогую 100/1000
PCI.
<<<

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com