[Hardware] Fwd: Re[2]: [Comm] Проблемы с AverStudio 307

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Мар 22 17:06:43 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

>...ну как такое здесь не заархивировать :)

Ага.. информация конечно полезная.. и шина хорошая, только вот детекта
на ней нет ;-(

Иначе как попробовать каждую гадость - не получится сдетектить что на
шине висит.

Потому и с сенсорами такой гемморой ;-(