[Hardware] Подвисание при загрузке (RAID ?)

Kir hardlinux на yandex.ru
Вт Мар 22 12:11:33 MSK 2005

Доброго всем времени суток!

При начальной загрузке, в ходе тестирования железа и загрузки драйверов,
наблюдается неприятный эффект:
На время около 1 минуты машина подвисает, затем выдает строку:

hde: no response (status = 0xfe)

Затем подвисает аналогично еще раз и выдает:

hdg: no response (status = 0xfe)

Никаких hde и hdg у меня нет.
Есть только hda и hdb (2 отдельных, без RAID, физических жестких диска,
разбитых на кучу логических), а также hdc (CD-RW).

Поломав голову и порывшись безрезультатно в Сети, пришел к
следующей версии.
Поскольку мать стоит ASUS A7N8X-E Delux с
незадействованным RAID-контроллером от Silicon, грешу именно на
восприятие контроллера Мастером 2.4.
М.б. Мастер ищет несуществующие физические диски?
Если это так, то каким образом указать ему не искать?
В БИОСе? Там я покопался, ничего подходящего не нашел.
Как-то еще?
Поскольку в XP такой проблемы нет, опыта решения ее у меня тоже, увы.
Помогите, пожалуйста, ценным советом или ссылкой на какую-нибудь
доку (лучше русскую).

---------
На всякий случай: дистрибутив "ALT Linux 2.4 Master" с ftp.altlinux.ru
---------
С уважением,
Kir									hardlinux на yandex.ru