[Hardware] Компьютер для vmware/

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пн Мар 21 13:30:28 MSK 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

> ДЛя разработки или для вмвари?
Для разработки в вмвари.
Программист "ведет" сразу несколько "задач", написанных для винды и для
линукса.
Ему нужна возможность внесения правок "на ходу".

> Памяти нужно оочень много. А так - не знаю.

А сколько - "много" в Вашем случае и для чего?
А "мать" - двухпроцессорная?
Лучше ли для этих целей AMD?

В нашем - это разработка для различных СУБД.
В основном программирования для Access и Oracle Forms для виндовс и линукс.