[Hardware] amd64 or p4e

Salavat Yarmukhametov salavat на regiongarant.ru
Пн Мар 14 21:27:39 MSK 2005

Mon, Mar 14, 2005 at 11:31:44PM +0600, some_x написал(а):

> Был на ЛОР`е nfrjq ntcn amd64 vs emt64 на gentoo, в абсолютном
> большинстве тестов с большим отрывом победил amd64, поищи в новостях за
> март и февраль.

почитал. там Athlon 64 FX-55 и Athlon 64 4000+ рассматриваются. они уж
больно кучеряво стоят. я думал примерно о ATHLON 64 3200+ (2000MHz, 512k,
200MHz) Socket 939.
> P.S  Я бы купил nf2(8rda3i), шуструю память и разогнал бы проц до
> 3200+(я это сделал тупым поднятием частоты, больше не делал _ничего_).

проц. у меня не гонится. я уже думал о том чтоб поменять МВ+CPU
AthlonXP+nforce2 как промежуточный вариант, а с переходом на amd64
погодить.

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik at jabber.ru