[Hardware] RAID-10 vs RAID-1

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Пн Мар 14 10:42:39 MSK 2005

Ivan Fedorov <ns at altlinux.ru> writes:

> Насколько я помню, там все диски страйпятся не в один RAID-0, а в два. И
> эти страйпы уже зеркалятся...
>
> Или наоборот. Никак не могу запомнить, кто RAID-10, а кто RAID-0+1...

Raid 10 и Raid 0+1 это синонимы.
Это 2 Raid-1 объединенных в Raid-0

Производительность у него действительно одна из самых высоких.
Raid-1 так точно обгоняет.

Недостатка у него ровно два:
не масштабируется и очень высокая стоимость мегабайта.

ИМХО если есть 6 дисков лучше Raid-50 сделать.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll at jabber.pibhe.com