[Hardware] ALM 2.4 и интегрированное видео

Victor hisbreht на rambler.ru
Сб Мар 12 14:38:30 MSK 2005

Здравствуйте.

Вот возникла такая беда  (сунулся с ней в community, а там послали сюда).
Думаю совершить модернизацию своего ПК с наименьшими затратами.
В том числе собираюсь сэкономить поначалу на видеокарте и приобрести материнку
с интегрированным видео.
В связи с этим возник и мучает меня вопрос: какие чипсеты с интегрированным
видео позволят без напряга использовать Alt Linux Master 2.4?
Хочется, чтобы работали драйвера из поставки ALM 2.4, и чтобы при этом все
работало стабильно. 3D особо не волнует. Главное, чтобы стабильно работало 2D
в режиме 1024х768, 16-32 бит цвет

Прежде всего интересует, как ALM 2.4 живет на чипсетах с графикой от Intel и
на чипсетах от ATI (интегрированный Radeon).
Мне приглянулись в прайсе следующие материнки:
M/B ASUSTeK P4R800-V Deluxe   Socket478 <ATI RADEON 9100IGP>
M/B ASUS P4SD Socket478, i865G
Что про них известно плохого и хорошего применительно к работе на них ALM 2.4?
--
Виктор.