[Hardware] bluetooth

Pavlov Konstantin thresh на altlinux.ru
Чт Мар 10 14:01:13 MSK 2005

Александр wrote:

> Подскажите, плиз, какие bluetooth девайсы из имеющихся в продаже работают под ALT pcmcia или USB. А то один уже есть, но
> он не поддерживается в Linux - пришлось подарить.
> Интересуют именно торговые марки, т.к. они не всегда совпадают с названием начинки. Буду признателен, если поделитесь
> опытом использования конкретных изделий (стабильность, дальность, и пр.)

USB-адаптер Bluetake. по надписи на самом девайсе - Bluetooth Clas II
Adapter - BT009X.
Покупал не я, так что с торговой маркой не подскажу.

Судя по проглядывающей начинке -
http://www.nix.ru/autocatalog/wireless/Bluetake_BT009V_17372.html -- мой
адаптер, хотя корпус у меня другой. %)

в lsusb виден как Bus 003 Device 017: ID 0a12:0001 Cambridge Silicon
Radio, Ltd Bluetooth Dongle (HCI mode)

дальность работы - примерно как и заявлено, в районе 10 метров.

Использую для связи с PDA, работает вполне стабильно.