[Hardware] Re: [sisyphus] Re: GNOME: wish: and maybe some more

Genix genix на list.ru
Ср Мар 2 12:22:57 MSK 2005

Anton Farygin пишет:

> ^^^^ интересно, а процы с рабочих станций скалиться разве умеют ?

Речь идет о понижении частоты при простое/бездействии?
Если да, то буквально на днях читал статью в которой говорилось что
умеют (правда речь шла о технологии Cool'n'Quiet в 64-ых процессорах):

http://offline.computerra.ru/offline/2005/578/37627/

--
У каждого в башке свои тараканы...