[Hardware] Re: выбор flash usb

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Вт Июн 28 22:12:08 MSD 2005

Hi Vadim!

Tuesday 28, at 06:07:28 PM you wrote:

> Но только из сатрой серии в овальном серебристом корпусе
> с коричневой прозрачной вставкой посредине - приблем нет.
> Старая (цветная металлик с серебряной каймой) может иметь проблемы
> - есть факты.  Начсчет самых новых цветных с выдвижной фишкой USB
> - не знаю.
у меня как раз такая :) в целом работает нормально, разве чего-то в логи
от usb-storage/sd_mod постоянно сыпется (но владелица работает в GNOME, а
там логов не видно ;)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR