[Hardware] выбор flash usb

Genix genix на list.ru
Вт Июн 28 12:18:33 MSD 2005

Andrei Popov wrote:

> Собираюсь прикупить флешку на примерно 256Mb. Желательно usb2.0, чтоб
> побыстрее, ну и конечно, чтобы без напильника цеплялась на чистом АЛМ
> 2.4.
>
> Кто что посоветует? Кто на какие грабли наступал?

Не советую TwinMOS в прозрачном (в цветном корпусе, Mobile Disk IV, код:
128MB-K24).
И не из-за того, что на М2.4 вроде не определялась (на сизифе все
нормально, но могу и напутать) а из-за того что пластик хрупкий и плеча
достаточно чтобы разломить корпус на пополам, если тянуть его из щаднего
USB-разъема за хлястик.
В этом плане Kingston смотрятся более прочными (целая куча у друзей и
знакомых) и проблем замечено вроде ни у кого не было.

P.$.: кстати, этот же TwinMOS в FreeBSD завести не удалось.

--
У каждого в башке свои тараканы...