[Hardware] hp scanjet 3770

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Вт Июн 28 10:13:17 MSD 2005

Я являюсь "счастливым обладателем" сканера "hp scanjet 3770" во всех
"справках" прописано, что он не поддерживается Sane, но тут случайно
"нарыл" ссылку :

http://lists.debian.org/debian-user-spanish/2005/06/msg00350.html

Я вообще-то испанского не знаю, но тут  большая часть написанного
по-английски.
Меня смущает
- откуда взялся этот драйвер
- как его правильно подцепить к Sane от Сизифа (хотя это не самый
главный вопрос, скорее это второстепенный вопрос - подумав, можно
разобраться :) )
Может кто-то ещё знает  что-нибудь об этом драйвере ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

В делах религии энтузиазм всегда начинает постройку, но ловкость
довершает ее.
		-- Вольтер
С уважением Хихин Руслан (hihin на rambler.ru)