Re[2]: [Hardware] покупка бесперебойника

stalker_x86 на mail.ru stalker_x86 на mail.ru
Пт Июн 24 21:44:27 MSD 2005

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 24 июня 2005 г., 20:51:05:

> Тестовая нагрузка значительно превышает Вашу реальную. Самое
> приятное для Вас, что тест прошёл, т.е. за время тестирования
> напряжение на батареях не упало ниже критического. Иначе батареи
> пришлось бы заряжать внешним зарядником, бесперебойник не
> включится при сильно разряженных батареях - не пройдёт тест при
> включении. У Вас же всё нормально. Работайте и не морочьтесь.

Да и дома я щас потестил... более 20 минут держит на моей текущей
нагрузке... Прада сволочь порывается комп выключить.. когда можно ещ1
поработать (пока под оффтопом..).. Но это вроде и првильно..

--
С уважением,
 stalker                          mailto:stalker_x86 на mail.ru