[Hardware] захват видео тюнером на чипе SAA7134

Turkov Oleg turkov на mail.univ.kiev.ua
Пт Июн 24 19:30:25 MSD 2005

В сообщении от Пятница 24 Июнь 2005 16:59 Ruslan Popov написал(a):
> Guest007 wrote:
кусь

> Ни разу не встречал работающий bt-audio :)
Речь о bt-audio не идет.
В доках на ядерный модуль к SAA713x чего-то написано про параметр OSS=1, если
правильно помню. Насколько я понимаю под звуком OSS теоретически его можно
вытянуть. У меня сейчас alsa настроена. Так вот в чем вопрос то был, может
кто добился положительных результатов, тогда возможно есть смысл переползти
на это хозяйство.

> Захватывай через audio карту. Если производительности CPU хватает, то
> проблем с синхронизацией A|V не будет.

Тут нюансы есть, не всегда можно дать системе такой запас, при котором любая
свистопляска с изображением не выльется в загрузку CPU ~ 100% (когда хватал
под виндовс встречалось такое, в том числе по вине телекабельщиков, звук идет
с картинкой чудеса и дропы - от качества драйвера тоже зависит на самом
деле). И тут может возникнуть проблема с синхронизацией. В случае со звуком
по PCI шине - видео дропнется вместе со звуком.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua