[Hardware] Отключилось аппаратное 3D ускорение . Как включить?

Sergey Stepanov dlagovna на mail.ru
Пт Июн 24 14:53:19 MSD 2005

> Subject: Re: [Hardware] Отключилось аппаратное  3D ускорение . Как включить?

> Чего-то письмо размером 50Кб в рассылку не попадает.
> В hardware на altlinux.ru есть какието ограничения?
> Вот письмо с приаттаченым архивом c XF86Config-4 и XFree86.0.log.

Ну так ктонибудь может ответить, что у меня не так?

Обращаю внимание, что строка Load "glx" в секцию Modules добавлена.

В логе видно, что модуль подгружается нормально, но аппаратное 3D так и не включается.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru