Re: [Hardware] Интегрированный модем VIA (via82xx-modem)

HaPK TheHaPK на yandex.ru
Пт Июн 24 12:13:56 MSD 2005

>Читать до посинения мануал на модем:)
1. Где б его еще достать.
2. Знать бы что искать. Сколько я с модемами общался, ATDP всегда было достаточно.

>Склероз мне подсказывает что-от вроде at&N25=1, но это зависит от модели...
А что дает эта строчка ?
Нашел несколько док по AT командам модемов, ни в одной нет "&Nxx"...