[Hardware] éÎÔÅÇÒÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÍÏÄÅÍ VIA (via82xx-modem)

HaPK theHaPK на yandex.ru
Пт Июн 24 08:37:13 MSD 2005

Sergey Vlasov wrote:

>Ставить и запускать slmodemd (причём этот slmodemd должен быть собран с
>поддержкой ALSA).

>Должна быть в /dev/snd/* (как вторая звуковая карта).  slmodemd создаёт
>/dev/ttySL* (или /dev/ttySLM* - как его пропатчили).

Поставил slmodem, устройство найдено, kppp счастлив.
Но есть две проблемы:
1. (незначительная, но хотелось бы) Не могу включить звук модема (modem
speaker).. Т.е., чтобы я мог слышать, как соединяется модем.
Команды типа "ATM2L2" (как это пытается делать KPPP) не помогают: пишет
OK, но ничего не происходит.
2. (критическая) Модем не набирает пульсом. Т.е. я поднимаю трубку на
параллельном телефоне и по "atdt123456" слышу тоновые сигналы, а по
"atdP123456" ничего не происходит. Никаких сообщений об ошибках не выводит.

У меня АТС старая, требует пульсового набора.

Может кто-нибудь знает как забороть ?