[Hardware] Выбор принтера

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Чт Июн 23 19:21:03 MSD 2005

Ruslan Popov wrote:
> Доброе время суток
>
> Хочу прикупить небольшой принтер. Главное требование - недорого.
> Принтер нужен для нечастой печати документов, т.е. ч/б лазерный самое то.
> Сомневаюсь в следующем: У меня в компе есть и LPT и USB (как ни
> странно). Но вот в ноуте первого может и не быть...
> Чтобы быть в струе нововведений надо брать на USB, есть ли какие-нибудь
> подводные камни?
> Вообще недорогие лазерники есть?

HP LaserJet 1010 (USB only) если знаете, что название Samsung следует
читать справа налево ;-) Радости всех пользователей после смены
Samsung'а (без видимых причин заклинил двигатель, ремонт оценивался в
~$$40-50) на этот HP не было предела. По скорости печати первой страницы
даже смешно сравнивать.

Что касается win-printer'ной природы HP LJ 1010, то по рецепту с
http://linuxprinting.org/show_printer.cgi?recnum=HP-LaserJet_1010 он
работает даже без установки hpijs (режим 600x1200, который не будет
доступен при использовании подхаченного драйвера pxl1010, - всё равно
маркетоидная чушь, фэйк, потому что максимальная разрешающая способность
определяется _тонером_, а не драйвером.)

--
// AB1002-UANIC