[Hardware] проблема при включении PC

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Вт Июн 21 17:02:22 MSD 2005

Grigory Fateyev wrote:
> Здравствуйте!

Hi!

> Есть проблема при включении "холодного" компьютера. Питание включается
> заводятся вентиляторы в БП и всё, тишина. Нажав reset загрузится
> нормально. Это не постоянно, но время от времени повторяется. Что может
> быть?
>
> Железо:
> MB EPOX 8KRAI VIA KT600
> CPU Athlon XP Barton +2500
> БП (новый) Powerman HPC 360-102 DF

IMHO, обсуждение здесь этой проблемы - оффтопик, но я могу поделиться
своим печальным опытом такого же плана.

Материнская плата, CPU и _новый_ PSU у меня совсем другие, а вот эффекты
- те же, что и у вас. Что характерно - смена крайне некачественного PSU
Codegen (известен так же как Golden Power или что-то такое) ситуацию не
изменила. Поищите у себя на материнской плате вздутые или даже подтёкшие
конденсаторы. Если найдёте - остаётся только молвить с укоризной: не
гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Не призываю перестать покупать
корпуса Codegen, но вот их родные блоки питания нужно сразу отправлять
на переплавку.

--
// AB1002-UANIC