[Hardware] USB2 контроллер VIA6212L

Alexei V. Mezin mezin на ntmdt.ru
Пн Июн 20 11:43:13 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

> Решение в том, что этот _дешевый_ контроллер использовать не надо.
> Я покупал знакомому  контроллер, сначала выбрал этот - не работал совсем (даже
> биосом не виделся, или как-то криво - точно не помню).

Он собственно и покупался для win-компа, на котором ничего другого и не
надо. А я его временно поставил, на пробу. Хотя обидно... С виду хорошая
железка, сделана вполне качественно.

> Купил контроллер на NEC - на том же компе заработал сразу без проблем (и до
> сих пор, насколько я знаю).

А вот NEC у меня сейчас. Все бы хорошо, но скорость на нем получается
меньше, чем на VIA. Причем заметно меньше.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736