[Hardware] Re: nforce2, USB, MIDI-keyboard

Guest007 trash4 на yandex.ru
Пн Июн 20 10:30:30 MSD 2005

В сообщении от Суббота 18 Июнь 2005 11:33 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Hi Guest007!
>
> Friday 17, at 12:07:04 PM you wrote:
> <skip>

> читайте описание к ядру wks по части обновлений ;)
URL?
Ну и всё-таки странно, что я, как пользователь wks26 вынужден ставить xorg и
fglrx на холд, просто потому, что новые версии драйверов выкладываются не
полностью. Хотя это, похоже, глобальный прикол: в Сизифе уже почти неделю
лежат файлы локализации для версии KOffice, которая так и не появилась
там :-)

Вы не подумайте, что я ною -- я в курсе, что такое Сизиф. И я умею обращаться
с src.rpm

Просто, IMHO,  wks26 более десктопное ядро, чем std26 и странно, что именно на
десктопе его использовать сложнее.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru