[Hardware] nforce2, USB, MIDI-keyboard

Guest007 trash4 на yandex.ru
Пт Июн 17 12:07:04 MSD 2005

В сообщении от Пятница 10 Июнь 2005 16:34 Sergey Vlasov написал(a):

> На 2.6.11 не пробовали?  В драйверах USB регулярно что-то исправляют.
Вчера добил эту тему (уж очень отстаёт wks26 oт std26 по обновлениям).
нет, принципиальных улучшений нет. Даже ухудшения. Теперь затыкается быстрее.
На 12-ю консоль ничего не пишет про проблемы. Дёрнуло меня ведь этот НФорс2
купить! Ведь шёл-то за кт600!

> Какой именно драйвер используется - snd-usb-audio или usb-midi?
наверное первый. драйвера Алса, но эмулируют ОСС (это, как я понимаю, потому
что у меня Ямаха...)

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru