[Hardware] what_switch_recommend_expirienced

Pavel N. Solovyov pavel на stai.pssr.ru
Вт Июн 14 06:08:42 MSD 2005

On Sun, 12 Jun 2005 00:39:47 +0300
andriy_l wrote:

> Посоветуйте у кого опыт побольше - какой свич(10/100) лучше из тех что
> подешевле.

  Более года используются 3 Com Office Connect 8 port (3C16791).
Работают стабильно, но заметил, что в тех местах, где есть длинные
вертикальные участки кабеля (два этажа в моём случае) их изредка
"клинит". О зависании говорить не могу, потому как в них повисать не
чему - это некий аналог "триггерного эффекта" в операционных усилителях,
который у меня проявляется, в основном, при грозах и лечится только
отключением питания.
  8-портовые Acorp 9HU8D4 в течении 2-х лет ведут себя более чем
достойно.
  Оборудование используется в трёхэтажном офисном здании, под окнами
подстанция.

--
	Успехов. Павел.