[Hardware] Hardware

Pavel N. Solovyov 2182 на r66.ru
Вс Июн 12 16:16:13 MSD 2005

On Sat, 11 Jun 2005 20:18:10 +0400
Сергей wrote:

>   Я впервые установил AltLinux, не запускается графическая оболочка.
>   В командной строке начинать осваивать линукс с нуля очень сложно.
>   Запустил XFdrake и стало понятно что дело в видюхе, вернее в дровах
>   У меня Nvidia GeForse MX/MX 400. Скачал драйвера под линукс с
>   интернета расширение у файла .run

  У меня точно такая же видеокарта и никаких проблем при установке не
было - графическая оболочка запускалась сразу. XFdrake правильно ставил
эту видеокарту и в Компакт2.3 и в АЛМ2.4 и даже спрашивает: "Вам с
ускорением или без?".
  Может быть, у Вас какой-то нестандартный монитор?
  А драйвера для начала лучше использовать родные из дистрибутива.
  Попробуйте ещё раз не спеша поработать с  XFdrake, всё должно
получиться.

	Успехов. Павел.