[Hardware] tv-tuner beholder 409 (saa7135)

Mike Lykov combr на vesna.ru
Чт Июн 9 14:22:48 MSD 2005

В сообщении от Четверг 09 Июнь 2005 14:25 Denis A. Yurashkou написал:
> Нет-с, в феврале этого. Но всё равно недавно.

я его просто зимой купил.. решил, что вышел он еще в том году.
Купил, выходит, самое новье.

> А старое? ;)
> 401 же модель Beholder-а аж в прошлом августе выпущена.

Я думаю, что просто до разработчиков драйвера saa7134 это железо еще просто не
дошло... кстати, сидят они на оригинальном домене bytesex.com %)

тут ж еще и от eeprom и от разводки конкретного тюнера зависит, как я понимаю.

--
Mike Lykov