[Hardware] tv-tuner beholder 409 (saa7135)

Alexander Kuprin ru_classic на gts.lg.ua
Пн Июн 6 10:36:28 MSD 2005

On Monday 06 June 2005 09:16, Хихин Руслан wrote:
..skip..
> Вот тут интересный вопрос - у меня такая-же карта  ATI Radeon 9600 и
> AverMedia 305 (то-жу 7134). В результате постоянного обновления
> Сизифа и подправления xorg.conf меняется ситуация - долгое время не
> было цвета (в программах просмотра TV), потом появился цвет, одно
> время падали X -ы, сейчас всё нормально (но вроде сейчас не работает
> OpenGL). PS Я просто не успеваю отслеживать ситуацию :)

Не работает OpenGL? Вы используете драйвера fglrx или radeon?

p.s. Кстати, на r300.sf.net объявлено, что заработала поддержка RV350 и
нормальный 3D даже для карт 9600 и 9700. Хотя собрать и проверить пока
 времени не хватает. :-(

--
WBR, Alexander Kuprin