[Hardware] tv-tuner beholder 409 (saa7135)

Alexander Kuprin ru_classic на gts.lg.ua
Пн Июн 6 09:56:47 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

>при попытке выйти из xawtv (закрыть окно по кресту) у меня падают иксы с
>segmantation fault.  добрая такая программа.

Согласен -- у неё есть свои заморочки. К сожалению я не могу
использовать драйвера от ATI (fglrx) на своём ATI Radeon 9600, т.к.
xawtv вешает машину. У Вас случайно не такие же драйвера/карта?

--
WBR, Alexander Kuprin