[Hardware] new 3d video card

Aleksey Korotkov ziga на udm.net
Пт Июл 29 01:01:00 MSD 2005

On Thu, 28 Jul 2005 13:35:12 +0400
Alexey Morsov wrote:

AM> Radeon мне нравится - но как я понял с 3d под Linux у него есть
AM> проблемы?

Проблемы будут с любой картой и в любой ОС. Наличие/отсутствие/величина
глюков также зависит от используемых драйверов (как и скорость работы
и фичастость). Для Радеонов, например, есть fglrx, а есть и свободные
драйверы (разные чипсеты ими тоже по-разному поддерживаются). А общее
впечатление вообще на данный момент такое (моё), что Нвидия относится к
*nix-пользователям более ответственно -- они вот и для FreeBSD
драйверы сделали и, вроде, для Solaris (за последнее не ручаюсь --
вроде видел в новостях, но могу и соврать ;)).

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga at uni.udm.ru