[Hardware] new 3d video card

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Чт Июл 28 15:06:22 MSD 2005

Eugene Ostapets wrote:
> Хотя, если играть редко и просто для снятия напряжения/стреса, а не
> для подготовке к чемпионатам по Doom/UnrealTournament, то можно
> обойтись и просто 6600 :)
Все именно так - игра в удовольствие иной раз и не более..
Просто скачал тут Scrapland - замечателньая вешь, но почти без всех
эфектов и то когда перед носом взрыв - то притормаживает на пару сек.
Ну и Morrowind тоже бы неплохо хотя бы до 24fps дотянуть..
Тэкс.. тогда остановим свой взгляд на 6600
А какие бренды? А то я что-то с нми запутался. Вроде говорили что
Гигабайты неплохие?

PS: Я почему про частоты спросил - видел карточки гигабайт - на 6600 - у
одной ядро 500 память 500Мгц а у другой при прочем равном ядро 400 а
память 1000! Вотя и малость в недоумении? Или ну ее разогнаную - брать
штатник?

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"