[Hardware] Звук на ThinkPad 600Е

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Чт Июл 28 12:22:44 MSD 2005

Добрый день!

Вчера я решил пополнить ряды ноутбуковладельцев и приобрёл IBM TP 600E.
Естественно, первым делом водрузил на него Сизиф, какой был под рукой (а
под рукой быо от 8 июня с.г.). В общем-то после небольших плясок с
бубном большинство железа заработало (по крайней мере из того, что
жизненно необходимо), но со звуком возникли серьёзные проблемы. Сабж
оборудован звуковым чипом из серии Crystal CS46xx, естественно, я первым
делом дёрнул alsaconf. Оный тип мне радостно сообщил, что в силу
непонятных причин звуковой драйвер snd-cs46xx не поддерживает звук на TP
  600Е, и предожил почему-то поставить драйвер для CS4236. Драйвер этот
работать, как и следовало ожидать, отказался, сказав, что ISA-PNP
устройств не обнаружено (а им и неоткуда было взяться). Когда я всё-таки
попытался воткнуть snd-cs46xx, он с руганью отказался работать. Попытка
поднять OSS привела приемерно к таким же результатам. Всё это я
поробовал на ядрах 2.4.26 и 2.6.11, результат одинаковый, отрицательный :(

Может быть, кто-нибудь поделится опытом оживления звука на сабже?

С уважением,
Юрий.